Программный комплекс

TRADE REPORT — Мобильная торговля

Торговые представители являются ключевым звеном в цепи движения товара от производителя или сети непосредственно к конечному потребителю. Для эффективного продвижения очень важно построить рабочий процесс торгового представителя. На данный момент многие компании сталкиваются с рядом факторов, снижающих прибыль и препятствующих успешному продвижению товара к потребителю:

— материальные затраты на расходные материалы и офисное оборудование для печати актуальных бланков заказа, ведомостей по дебиторской задолженности, маршрутных листов;
— не эффективное использование рабочего времени на составление бумажной документации;
— низкая информированность Торговых представителей об истории продаж,
остатках на складах, акциях и скидках и как следствие — некорректный заказ;
— не своевременное выделение фокус-групп товаров;
— затраты на операторов для приёма и введения заказов в учётную систему;
— высокая вероятность ошибки при обработке данных;
— не эффективный расход рабочего времени;
— слабая и низкая степень информированности руководителя о проделанной работе и многие другие недостатки.
Автоматизация торговых представителей позволяет значительно увеличить прибыльность компании. Использование програмного комплекса систематизирует работу, повышает дисциплину и эффективность процесса в среднем на 30%.
Компания «TRADE EXPERT ELEMENT» готова предложить Вам
TradeReport — это надёжный и простой программный комплекс, позволяющий быстро и эффективно выполнять задачи торгового отдела.

TRADE REPORT даёт возможность:

— уменьшить время обработки полученной информации;
— осуществлять контроль дебиторской задолженности;
— фиксировать оплаты, учитывать возврат и скидки;
— оптимизировать работу торговых представителей;
— повысить эффективность работы складов;
— упростить обработку заказов и сократить число ошибок при их обработке;
— отправлять в офис актуальную информацию из торговой точки;
— облегчает анкетирование — в зависимости от цели опроса, шаблоны анкет создаются в вашей учётной записи 1С
— повысить дисциплину «полевых» сотрудников.

Простота использования и надёжность в работе
Приложение адаптировано под различные типы устройств
на базе операционной системы Android 2.2 и выше: планшеты, КПК, смартфоны.
Благодаря специально разработанному простому
и понятному интерфейсу не требуется специальное обучение сотрудников.
Распределение контрагентов по дням посещения с возможностью создавать динамические маршруты с различной периодичностью посещения помогает эффективно построить работу «полевых»
сотрудников и оптимально спланировать рабочее время.

В состав комплекса входит приложение для руководителей

TRADE REPORT — Супервайзер.

Приложение созданное специально для контроля работы торговых представителей*. Позволяет руководителю своевременно получать отчеты о проделанной работе.
Находясь в «полях», руководитель сможет контролировать:
— количество визитов;
— время начала и конца работы;
— количество заказов, оплат, их суммы;
— время создания документа и координаты на карте, где
— был введен документ.

TRADE REPORT — супервайзер облегчает контроль руководителя за торговыми представителями, повышает трудовую дисциплину и эффективность процесса в целом.

*Отчет по посещениям отображается в 1С.