Аудит торговых точек

Динамика продаж напрямую зависит от популярности и востребованности товара на рынке. На спрос влияют мода, актуальность, плотность потребительского потока, ассортимент, динамичность конкурентов и другие факторы.
Чтобы правильно продвигать товар одной интуиции недостаточно. Необходимо провести маркетинговые исследования и сделать определённые выводы.
Для сбора статистических данных используют аудит в ходе которого проверяются остатки, контролируется выкладка, анализируются конкуренты и спрос.

В задачи аудиторской проверки входит определение плотности потока покупателей, социальные и демографические параметры покупателя, время, потраченное на выбор и покупку товара идр.
Проверка позволяет получить количественные данные для проведения анализа и разработки программы продвижения товара на рынке.

В зависимости от целей проверки, аудит может быть открытый и тайный. Помимо статистических данных и данных о продажах и остатках, дополнительно может проводиться фото-аудит.

Единовременные аудиты показывают состояние точки в данный конкретный момент, регулярные дают динамику продаж и несут функцию мониторинга.