Тайный покупатель

Тайный покупатель (Mystery Shopping) — один из простых и действенных методов проверки компетентности сотрудников и уровня сервиса. С помощью этого маркетингового инструмента можно оценить квалификацию персонала, знания, грамотность, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость, вежливость и соблюдение стандартов, а также обстановку в помещении: соблюдение корпоративных стандартов, наличие рекламных материалов, чистоту, порядок, уровень шума и т.д. в зависимости от пожеланий клиента.
Зачем это нужно? Так можно быстро и эффективно установить слабые стороны сотрудников и конкретной торговой точки, провести аттестацию персонала, узнать мнения потребителей.
Регулярные проверки повышают мотивацию, позволяют своевременно устранить недостатки в работе персонала и торговой точки.
Проверки при помощи тайного покупателя актуальны в сфере услуг и в магазинах.
Тайный покупатель может посещать проверяемые объекты, звонить или отправлять сообщения. Метод выбирается в зависимости от задачи, которую ставит проверка.
Проверяют продавцов-консультантов, менеджеров колл центров, онлайн-операторов, всех тех, кто общается с клиентами.

Дополнительно тайный покупатель может осуществлять покупку, проводить скрытую фото- или видеосъёмку, аудиозапись беседы.

Кроме того, TRADE EXPERT ELEMENT оказывает полный спектр маркетинговых услуг: аудит, BTL, оптимизация расходов на персонал, трейд-маркетинг и так далее.