Торговый маркетинг

Торговый маркетинг используют как один из широкого комплекса воздействий на потребителя для формирования лояльности к системе торговли.
Помогаем наладить рынок сбыта, разрабатываем комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия с дилерской сетью. Обеспечиваем результативное функционирование всего маркетингового канала, наиболее доступным способом доносим информацию о предложении.
Воздействуя на товаропроводящие цепи, стимулируя потребителей, повышаем продажи, увеличиваем узнаваемость бренда.
Мы предлагаем результативную мотивацию персонала и торговых представителей.

Цели торгового маркетинга:

— увеличение лояльности потребителей;
— повышение эффективности взаимодействия с дилерской сетью;
— рост продаж.

Задачи торгового маркетинга:

— анализ поведения конкурентов на рынке;
— изучение ассортимента конкурентов;
— оценка ценовой политики конкурентов.

Рынок располагает определённым, фиксированным количеством потенциальных потребителей, поэтому привлекать новых на свою сторону следует при помощи грамотной рекламной, ценовой политики и расширения ассортимента товаров.
Уровень продаж не всегда может быть на ожидаемом уровне, даже если товар высокого качества и востребован на рынке. Потребитель может не знать о существовании товара и об уникальном торговом предложении.
Чтобы проинформировать потенциального покупателя, необходима реклама. При чём сейчас уже не обязательно это должны быть показы по ТВ. Сегодня доступна и действенна интернет-реклама, продвижение через социальные сети.
Таким образом одной из основных задач трейд-маркетинга является выявление самого эффективного вида продвижения.
В нашем штате опытные сотрудники, за плечами которых десятки успешно реализованных проектов и готовы взяться за любую трейд-задачу. Наш BTL-отдел, работая в одной связке с трейд-маркетологами, оперативно осуществит расчёт и реализацию любой акции, будь то семплинг, раздача листовок или директ-мейл.
Мы предлагаем только рабочие проекты и индивидуально подходим к каждому клиенту.