

Мерчендайзинг
Мерчендайзинг это совокупность маркетинговых коммуникаций, которая позволяет привлечь внимание конечных покупателей к товару, тем самым повышая их лояльность и увеличивая продажи. Желание приобрести товар должно возникать спонтанно без помощи промоутеров и консультантов.
Необходимо сфокусировать внимание к торговой марке, товару, продукту. Исследования доказывают, что 2/3 покупателей принимают решение о покупке непосредственно в торговом зале, даже если покупка была запланирована заранее.
Мерчендайзинг необходим не только производителю и продавцу, но и покупателю. Вот только цели при этом все преследуют разные: покупателю удобно, когда товары расставлены грамотно, можно быстро найти то, что нужно; дистрибьютору важно, чтобы покупали определённый товар, а владельцу магазина необходимо увеличить продажи и повысить лояльность потенциальных покупателей.
Цели и задачи мерчендайзинга:














- Дисплейная выкладка.
Фирменная стойка в дополнительной точке продаж. - Навалом.
Группа товаров помещается в корзины или ёмкости на которые прикреплены акционные ценники с единой низкой ценой и информация о уникальном предложении. - Вертикальная выкладка.
Расположение однородных товаров рядами сверху вниз: маленькие упаковки сверху, большие снизу.
- Горизонтальная выкладка.
Товары размещаются горизонтально. Для удобства восприятия длина выкладки не должна превышать комфортную для человеческого глаза длину 1,5-2 метра из расчёта 3-5 упаковок товара. При этом на один товар не менее 33 см длины полки. - Многотоварная выкладка. Товары разных групп, но связанные по какому-либо принципу между собой, собраны в одном месте.
- Массовая. Товар повышенного спроса выкладывают в виде кубов, пирамид или тематических фигур.
- Товар должен стоять лицом к потенциальному покупателю
- Этикетка должна хорошо читаться
- Удобство расположения на полке
- Товар на уровне глаз
- Доступность товара
- Не допускать отсутствия популярного товара на полках
- Следить за остатками на складе



блокировка

Кроме того ТRADE EXPERT ELEMENT предлагает полный перечень маркетинговых услуг – оптимизацию расходов на персонал, тренинги,аудит торговых точек, полный спектр решений в области BTL, в том числе услугу “Тайный покупатель”.
В нашем штате опытные торговые представители, которые готовы помочь с реализацией вашей продукции. В арсенале собственная программа онлайн-отчётности.