НОВОСТИ

        BTL: виды, особенности, преимущества

В отличие от прямой рекламы, BTL маркетинг заинтересует потенциального покупателя без излишней навязчивости. Как применять этот инструмент с максимальной пользой для бизнеса, читайте в нашей статье.

По методам воздействия реклама делится на 3 категории:

  • ATL (Above the line) – классическая прямая реклама на билбордах, телевидении, радио, в Интернете, спонсорские кампании и пр. Говоря простыми словами, это «продажи в лоб». —
  • BTL(Below the line) – непрямые виды рекламы. Конкурсы и лотереи, социальные мероприятия, мерчандайзинг и дегустация, сэмплинг. Она имеет не такой широкий охват, зато действует прицельно.
  • TTL (Through the line) – сочетание ATL и BTL-технологий. Это сложный комплексный подход, направленный на максимальный охват и конверсию. Задача BTL — ненавязчиво заинтересовывать потенциальных клиентов, чтобы они изучили ваше предложение или товар. При этом клиент не чувствует давления, он сам принимает решение о покупке.

Когда малый бизнес, стартаперы или частные подрядчики хотят продвигаться, они прибегают как раз BTL-рекламе. Она обходится сравнительно недорого и нацелена на конкретную аудиторию. Крупные компании используют и ATL, и BTL. Разработкой рекламных кампаний занимаются маркетологи или узкие специалисты — BTL-менеджеры.

Цели и преимущества BTL-проектов

Данную стратегию применяют для того, чтобы: усилить эффект от ATL-рекламы; повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей; привлечь внимание покупателей к новому продукту; дифференцироваться от конкурентов. Таким образом, конечная цель всегда одна – создать у клиентов мотивацию совершить покупку.

Предлагаем полный комплекс услуг по продвижению продукции: торговый и потребительский маркетинг, прямые продажи, мерчендайзинг, организацию и проведение рекламных акций, аудит торговых точек и подготовку персонала.